Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар для представителей ecommerce-бизнеса, маркетологов интернет-магазинов, специалистов по рекламе. Практические советы. Кейсы. Руководство к действию.
Электронная коммерция — не только одно из наиболее бурно развивающихся направлений интернет-бизнеса, но и область, в которой невозможно игнорировать важность технологий для сохранения лидирующих позиций на рынке. Именно поэтому игрокам e-сommerce так необходимо обладать знаниями о существующих высокотехнологичных инструментах для генерации дополнительных продаж, повышения показателя ROI и увеличения лояльности своих покупателей.
Одним из таких инструментов стал RTB-ретаргетинг. Появившись относительно недавно, он быстро зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных рекламных каналов.
Обычная медийная реклама позволяла лишь оценить количество просмотров рекламного баннера, в лучшем случае – посчитать клики. Целью кампаний по ретаргетингу же является генерация дополнительных продаж для интернет-магазинов в режиме реального времени. Персонализированные для каждого пользователя баннеры возвращают покупателя обратно на сайт интернет-магазина, помогая завершить прерванный процесс покупки. А метод закупки трафика – RTB (Real Time Bidding) дает системе возможность за сотые доли секунды определить ценность каждого конкретного показа для каждого пользователя на основе вероятности совершения им покупки в данный момент времени, добавляя еще большую эффективность рекламной кампании по ретаргетингу. Именно поэтому в настоящее время доля затрат на канал ретаргетинга в бюджете крупных интернет-проектов продолжает расти.
Прослушав вебинар, вы узнаете:
Ведущая вебинара:
Евгения Семенчук, Senior Sales Manager, Sociomantic Labs Russia
Биография: родилась 19 января 1987 года в Нижнем Новгороде.
- В 2008 году окончила Экономический факультет Высшей Школы Экономики по специальности «Финансы и кредит».
- В 2011 году получила диплом магистра Колледжа Европы (Бельгия, Брюгге).
- До 2010 года работала в сфере коммерческой недвижимости.
- В 2011 году пришла в Groupon RUS, где вместе с отделом маркетинга занималась разработкой специальных проектов для ключевых клиентов.
- С 2012 года присоединилась к вновь сформировавшейся команде Sociomantic Labs в России в качестве ведущего менеджера по продажам. Занимается подключением и развитием российских и европейских клиентов.
Вебинар состоится 26 марта 2014 года (среда)
Начало вебинара — 15:00 по МСК
Стоимость участия — бесплатно
Запишитесь на вебинар, оставив заявку в специальной форме внизу.
В день вебинара в письме Вы получите ссылку на онлайн-участие.
Посетить сайт Sociomantic Labs Russia