• 26 марта 2014, среда
  • Онлайн

5 факторов успеха RTB-ретаргетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3704 дня назад
26 марта 2014 c 15:00 до 16:00

Вебинар для представителей ecommerce-бизнеса, маркетологов интернет-магазинов, специалистов по рекламе. Практические советы. Кейсы. Руководство к действию.

Электронная коммерция — не только одно из наиболее бурно развивающихся направлений интернет-бизнеса, но и область, в которой невозможно игнорировать важность технологий для сохранения лидирующих позиций на рынке. Именно поэтому игрокам e-сommerce так необходимо обладать знаниями о существующих высокотехнологичных инструментах для генерации дополнительных продаж, повышения показателя ROI и увеличения лояльности своих покупателей.

Одним из таких инструментов стал RTB-ретаргетинг. Появившись относительно недавно, он быстро зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных рекламных каналов.

Обычная медийная реклама позволяла лишь оценить количество просмотров рекламного баннера, в лучшем случае – посчитать клики. Целью кампаний по ретаргетингу же является генерация дополнительных продаж для интернет-магазинов в режиме реального времени. Персонализированные для каждого пользователя баннеры возвращают покупателя обратно на сайт интернет-магазина, помогая завершить прерванный процесс покупки. А метод закупки трафика – RTB (Real Time Bidding) дает системе возможность за сотые доли секунды определить ценность каждого конкретного показа для каждого пользователя на основе вероятности совершения им покупки в данный момент времени, добавляя еще большую эффективность рекламной кампании по ретаргетингу. Именно поэтому в настоящее время доля затрат на канал ретаргетинга в бюджете крупных интернет-проектов продолжает расти.

 

Прослушав вебинар, вы узнаете:

  • Что такое RTB и как заставить RTB работать «на полную мощность».
  • Почему особенно важно использовать лучшую технологию для закупки рекламных объявлений в real-time и как выбор платформы влияет на эффективность кампании по ретаргетингу.
  • Как персонализация креативов в реальном времени повышает доходность рекламной кампании.
  • Какие дополнительные данные/DATA (включая накопленные данные самого интернет-магазина) можно использовать при работе с RTB-инвентарем.
  • Где скрываются возможности для более эффективных инвестиций в ретаргетинг на основе RTB.
  • Почему важна прозрачность во взаимоотношениях с вашими рекламными партнерами.

 

Ведущая вебинара:

Евгения Семенчук, Senior Sales Manager, Sociomantic Labs Russia

Евгения Семенчук, Senior Sales Manager, Sociomantic Labs Russia 

Биография: родилась 19 января 1987 года в Нижнем Новгороде.

- В 2008 году окончила Экономический факультет Высшей Школы Экономики по специальности «Финансы и кредит».

- В 2011 году получила диплом магистра Колледжа Европы (Бельгия, Брюгге).

- До 2010 года работала в сфере коммерческой недвижимости.

- В 2011 году пришла в Groupon RUS, где вместе с отделом маркетинга занималась разработкой специальных проектов для ключевых клиентов.

- С 2012 года присоединилась к вновь сформировавшейся команде Sociomantic Labs в России в качестве ведущего менеджера по продажам. Занимается подключением и развитием российских и европейских клиентов.

 

Вебинар состоится  26 марта 2014 года (среда)

Начало вебинара — 15:00 по МСК

Стоимость участия — бесплатно

Запишитесь на вебинар, оставив заявку в специальной форме внизу.

В день вебинара в письме Вы получите ссылку на онлайн-участие.

 

8834c5d6-70c9-49d4-9fd5-d338092c1e0e

 

 

 

Посетить сайт Sociomantic Labs Russia

Подписаться на обновления в Facebook

Подписаться на обновления в Twitter

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше