• 19 июня 2014, четверг
  • Онлайн

Вебинар «5 смертных грехов ретаргетинга. Ошибки, которые нельзя совершать»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3620 дней назад
19 июня 2014 c 15:00 до 16:00

Вебинар для представителей ecommerce-бизнеса, маркетологов интернет-магазинов, специалистов по рекламе. Практические советы. Кейсы. Руководство к действию.

Ведущий европейский поставщик услуг в области Real Time Bidding для электронной коммерции, компания Sociomantic Labs проводит бесплатный вебинар «5 смертных грехов ретаргетинга». Вебинар посвящен разбору наиболее частых ошибок рекламодателей при проведении кампаний ретаргетинга.

На вебинаре вы узнаете, как избежать «ловушек», в которые попадают рекламодатели при проведении ретаргетинг-кампаний  с использованием технологии Real-Time Bidding. Материал вебинара подготовлен на основе многолетнего опыта международной команды Sociomantic Labs и является уникальным практическим руководством для интернет-маркетологов и специалистов по рекламе, желающих повысить эффективность своей digital-стратегии.

Значительная часть вебинара будет посвящена ответам на вопросы пользователей, и у каждого из присутствующих будет возможность получить профессиональную консультацию online.

Посетив вебинар, вы получите ответы на вопросы:

  • К чему приводит неправильная сегментация ретаргетинг-кампаний и как правильно сегментировать аудиторию.
  • Как избежать назойливости рекламных объявлений и сохранить лояльность ваших клиентов. За счет чего достигается баланс между интенсивностью и назойливостью маркетинговых сообщений.
  • Что необходимо учитывать при выборе модели атрибуции продаж. Last Click или Customer Journey?
  • Как использовать возможности RTB на 100%, и что чаще всего упускают из вида рекламодатели при работе с технологией Real-Time Bidding.
  • Технологии или креатив? — Что важнее в современном digital-пространстве, где решения о показе рекламы принимаются за миллисекунды.

 

Ведущий вебинара:

Михаил Балакин, Managing Director Russia, Sociomantic Labs 

c03d5cf5-9450-4517-9ba7-2bd6ca9c6cb3 Биография:

- Родился в 1975 году в городе Горький.

- В 1997 году окончил экономический факультет Нижегородского государственного университета по специальности «менеджмент».

- С 2007 года — основатель и CEO компании Incrdbl Mobile Entertainment.

- В 2010-2012 годах — управляющий партнер агентства E-promo.

- В сентябре 2012 года стал управляющим директором Sociomantic Labs в России.

 

Вебинар состоится 19 июня 2014 года (четверг)

Начало вебинара — 15:00 по МСК

Стоимость участия — бесплатно

 

В день вебинара в письме вы получите ссылку на онлайн-участие.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше