Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар для представителей ecommerce-бизнеса, маркетологов интернет-магазинов, специалистов по рекламе. Практические советы. Кейсы. Руководство к действию.
Ведущий европейский поставщик услуг в области Real Time Bidding для электронной коммерции, компания Sociomantic Labs проводит бесплатный вебинар «5 смертных грехов ретаргетинга». Вебинар посвящен разбору наиболее частых ошибок рекламодателей при проведении кампаний ретаргетинга.
На вебинаре вы узнаете, как избежать «ловушек», в которые попадают рекламодатели при проведении ретаргетинг-кампаний с использованием технологии Real-Time Bidding. Материал вебинара подготовлен на основе многолетнего опыта международной команды Sociomantic Labs и является уникальным практическим руководством для интернет-маркетологов и специалистов по рекламе, желающих повысить эффективность своей digital-стратегии.
Значительная часть вебинара будет посвящена ответам на вопросы пользователей, и у каждого из присутствующих будет возможность получить профессиональную консультацию online.
Посетив вебинар, вы получите ответы на вопросы:
Ведущий вебинара:
Михаил Балакин, Managing Director Russia, Sociomantic Labs
Биография:
- Родился в 1975 году в городе Горький.
- В 1997 году окончил экономический факультет Нижегородского государственного университета по специальности «менеджмент».
- С 2007 года — основатель и CEO компании Incrdbl Mobile Entertainment.
- В 2010-2012 годах — управляющий партнер агентства E-promo.
- В сентябре 2012 года стал управляющим директором Sociomantic Labs в России.
Вебинар состоится 19 июня 2014 года (четверг)
Начало вебинара — 15:00 по МСК
Стоимость участия — бесплатно
В день вебинара в письме вы получите ссылку на онлайн-участие.