Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар для представителей ecommerce-бизнеса, маркетологов интернет-магазинов, специалистов по рекламе. Практические советы. Кейсы. Руководство к действию.
Описание вебинара:
Наверное, сложно придумать вопрос в области знаний о e-commerce, который вызывал бы больше дебатов, споров и сомнений, чем способ измерения эффективности онлайн рекламных кампаний. Получить долгожданный дополнительный маркетинговый бюджет – это большая победа, но основная головная боль любого маркетолога – грамотно распределить его между платными рекламными каналами, чтобы число продаж обрадовало и его, и собственника интернет-магазина.
Наш вебинар будет интересен тем, для кого Last-click и Customer Lifetime Value – не пустые слова, но кто всегда хотел узнать больше.
Какое действие в реальности бывает решающим для совершения заказа пользователем, сколько кликов может насчитывать покупательский путь и какую модель атрибуции выбрать, чтобы иметь возможность масштабировать успешную, на первый взгляд, рекламную кампанию. Об этом и многом на вебинаре sociomantic.
В программе вебинара:
Ведущая вебинара:
Евгения Семенчук, Senior Sales Manager, Sociomantic Labs
Биография: родилась 19 января 1987 года в Нижнем Новгороде.
Вебинар состоится 17 сентября 2014 года (среда)
Начало вебинара — 15:00 по МСК
Стоимость участия — бесплатно
Запишитесь на вебинар, оставив заявку в специальной форме внизу.
В день вебинара в письме Вы получите ссылку на онлайн-участие.